1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Видеодневник Братства Крючка

Тема в разделе "Рыбалка и охота в Архангельской области", создана пользователем МихаЛюмар, 11.03.13.

  1. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Cпасибо, будем и впредь стараться Вам на радость...
     
    kolyabin нравится это.
  2. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Здравствуйте дорогие друзья и слушатели этой темы. Переделка продолжается, а я продолжаю Вас информировать о наших следующих шагах. Пол года эксплуатации показали, что данный проект очень живуч и жизнедейтелен, а следовательно настает время заниматься внешним и внутренним тюнингом.
    Для начала имеется желание увеличить колесные арки, так как они и для имеющихся колес были малы, не говоря о колесах которые со дня надень подойдут.
     

    Вложения:

    • DSCN2039.JPG
      DSCN2039.JPG
      Размер файла:
      228,9 КБ
      Просмотров:
      377
    • DSCN2038.JPG
      DSCN2038.JPG
      Размер файла:
      227,6 КБ
      Просмотров:
      377
  3. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Арки подрезаны и осталось только красиво оформить "внутренние крылья-подкрылки", да подрезать ряд жесткостей, но для этого мне нужен мой кузовщик-сварщик, и он скоро подтянется к нам и приступит к своей работе.
    А я, что бы не сидеть на месте приступил к разбору салона. Цель провести вибро-шумо-тепло изоляцию, провести новую проводку, ну и обновить салон.
     

    Вложения:

    • DSCN2037.JPG
      DSCN2037.JPG
      Размер файла:
      237,6 КБ
      Просмотров:
      388
    • DSCN2047.JPG
      DSCN2047.JPG
      Размер файла:
      233,9 КБ
      Просмотров:
      376
    • DSCN2049.JPG
      DSCN2049.JPG
      Размер файла:
      243,3 КБ
      Просмотров:
      403
  4. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Так же на днях вывел все сапуны от мостов, коробки, раздатки, высоко наверх...
     

    Вложения:

    • DSCN2052.JPG
      DSCN2052.JPG
      Размер файла:
      241 КБ
      Просмотров:
      367
    • DSCN2053.JPG
      DSCN2053.JPG
      Размер файла:
      235,3 КБ
      Просмотров:
      411
  5. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Вдополнение к всему проделанному, смастерили крепления под новые сиденья с ауди А6, всё работает и держится как "Швецарские часы". Основное крепление мы оставили от Соболя, салазки скольжения приделали от Ваз 2114(только без фиксаторов, так как все передвижения теперь на микролифтах), ну и сами кресла от Ауди...
    А так же установил на переднюю стойку датчик пневмо подвески...
     

    Вложения:

    • DSCN2051.JPG
      DSCN2051.JPG
      Размер файла:
      230,4 КБ
      Просмотров:
      503
    • DSCN2057.JPG
      DSCN2057.JPG
      Размер файла:
      231,1 КБ
      Просмотров:
      380
    Маляй, Бен-Ладен, Ленин и 3 другим нравится это.
  6. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Работы продолжаются и на данном этапе( этап формирования колесных арак) "следствие зашло в тупик", а именно... Начав делать арки и не сделав сдвижную дверь-распашной, мы уперлись в невозможнось качественно проварить сварные швы. Пришлось всё что было сделанно ранее отрезать, зделать сперва дверь распашной, ну и дальше приступить к аркам...
     

    Вложения:

    • DSCN2061.JPG
      DSCN2061.JPG
      Размер файла:
      231,6 КБ
      Просмотров:
      393
    • DSCN2063.JPG
      DSCN2063.JPG
      Размер файла:
      227,8 КБ
      Просмотров:
      418
    • DSCN2064.JPG
      DSCN2064.JPG
      Размер файла:
      237,9 КБ
      Просмотров:
      402
    • DSCN2066.JPG
      DSCN2066.JPG
      Размер файла:
      219,6 КБ
      Просмотров:
      383
    • DSCN2067.JPG
      DSCN2067.JPG
      Размер файла:
      229,5 КБ
      Просмотров:
      382
    • DSCN2069.JPG
      DSCN2069.JPG
      Размер файла:
      230,6 КБ
      Просмотров:
      386
    Pepsik, Маляй, Бен-Ладен и 4 другим нравится это.
  7. Makc

    Makc Авторитет

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    429
    Петельки для такой двери не жидковаты?
     
  8. Алим

    Алим Равильевич

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    12.950
    А что за колеса прикатят ,если не секрет?
     
  9. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Доброе утро. Думаю что в самый раз, так как эти петли с автобуса ПАЗ, а там они "туда-сюда" весь день и ни каких люфтов, так что будем пробовать-время покажет...
     
    Ленин нравится это.
  10. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Здравствуйте, А колеса решил заказать вот такие...
    SPROFI - шины низкого давления. Мне их посоветовали друзья с Камчатки, которые их уже обкатали и не могут нарадоваться...

    Основные отличительные преимущества (по сравнению с существующими на рынке):
    - Полноценная шина (не оболочка), предназначенная и сертифицированная для движения по дорогам общего пользования .
    -Для грузовых, легковых автомобилей, вездеходов (вес до 6 тонн!).
    -Варианты шин с 4- и 2-слоями каркаса, я заказал 4-х слойку.
    -Усиленная боковая часть колеса - гарантия отсутствия разрыва шин.
    -Увеличенная высота протектора ( 25 мм )
    -Движение по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч.
    -Удобные грунтозацепы.
    -Повышенная прочность шины для преодоления труднопроходимых участков (по сравнению с существующими аналогами)
    -Высокая износостойкость (т.к. шина предназначена и для движения по асфальту)
    -Усовершенствованные технологии производства и эксклюзивный состав основы шин в соответствии с европейскими стандартами
    -Практически бесшумное движение по дорогам с асфальтированным покрытием ( уровень шума сравним с легковым автомобилем, резина не «гудит»)
    -Обеспечивает плавный, мягкий ход автомобиля как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью
    -Минимальное давление на грунт при работе на низком давлении (экологичность).
    -Ну и ТТХ:
    - Габариты шин: 530/70-21 (1300*530-533) диагональная, бескамерная
    - Конструкция шины: Диагональная
    - Тип шин: Бескамерная
    - Индекс категории скорости F
    - Индекс несущей способности для максимальной нагрузки: 100
    - Масса шины, кг (2-хслойка) : 58
    - Размеры шины, мм:
    - наружный диаметр: 1260
    - ширина профиля: 545
    - статический радиус: 600
    - Максимально допустимая нагрузка на шину (2 слойка) при движении по бездорожью, Н (кгс) 7845 (800)
    - Давление в шине, соответствующее максимально допустимой нагрузке, МПа (кгс/см²) 0,15 (1,5)
    - Максимальная скорость движения по усовершенствованным дорогам, км/ч: 80

    Ну как то так, жду где то на днях уже придти должна...
     

    Вложения:

    • PICT000911.JPG
      PICT000911.JPG
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      372
    • sprofi1.jpg
      sprofi1.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      427
    • Vector_3.jpg
      Vector_3.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      468
    • Vector_4.jpg
      Vector_4.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      462
    • 21 метал уаз.jpg
      21 метал уаз.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      375
    Маляй, Бен-Ладен, Ленин и ещё 1-му нравится это.