1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чем круче джип – тем дальше идти за трактором!

Тема в разделе "Лодки, моторы...", создана пользователем Игорь, 17.02.10.

  1. Игорь

    Игорь Авторитет

    Регистрация:
    26.08.06
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    51
    Давно уже прошли те времена, когда машина была роскошью, а не средством передвижения. Тем более на современной рыбалке, когда количество снастей и принадлежностей у многих зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. Лодки, моторы, эхолоты, чемоданы приманок, тубусы с удилищами, лагерное оборудование далеко на «горбу» не упрёшь. Возникает необходимость обзавестись машиной способной довезти до места ловли всё это богатство.
    Но тут возникает новая проблема – не везде асфальт или хотя бы приличная грунтовка проложена до водоёма. А тем более многих тянет затоптать последние «белые пятна» на глобусе Земли. Для этих целей кто-то изобретает сам себе авто (Каракат от Valermana - http://www.bigfishing.ru/board/showthread.php?t=1916), кто-то отдаёт предпочтение модернизированным заводским моделям на шинах низкого давления.
    Но у большинства из нас запросы более скромные. Используем серийные машины с большей или меньшей степенью успеха.
    Предлагаю в этой теме поделиться своими впечатлениями об использовании внедорожников на рыбалке или охоте, не вдаваясь в сложные технические подробности о движках и подвесках (этого в достатке на автофорумах). Параметры описания – комфорт, вместительность, проходимость, элементы самоспасения в экстремальной ситуации.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      795
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      795
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      293,2 КБ
      Просмотров:
      783
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      324,1 КБ
      Просмотров:
      816
  2. Игорь

    Игорь Авторитет

    Регистрация:
    26.08.06
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    51
    Нива

    В России машины семейства «Нива» являются наиболее часто используемым полноприводным легковым автомобилем для рыбалки и охоты (по крайней мере в Европейской части страны). По сравнению с импортными авто вариант малобюджетный (хотя АвтоВАЗ стремится всё-таки догнать заграницу и в этом вопросе).
    Не вдаваясь в маркировку и технические параметры бывает: короткая, длинная (5-ти дверная) и «Нива-Шевроле»(в простонародье Шнива).
    Подвеска и привод практически одинаковые у всех моделей. По проходимости друг от друга тоже мало отличаются. Единственно Шнива более паркетный вариант из-за своих пластмассовых бамперов. На обычной ниве легко складываешь бампером небольшие берёзки (2-3м) и кусты, когда приходится ехать по начавшим зарастать лесом полям. Также на «коротышке» и на 5-ти дверном варианте несложно «задрать» переднюю подвеску на 5-7 см, что очень улучшает проходимость, особенно по рыхлому снегу.
    Сейчас на рыбалку езжу на 5-ти дверке ВАЗ-2131. Машина в принципе простая и более-менее надёжная, хотя затраты времени и денег на ТО повыше, чем у обычных легковушек. Салон и багажник очень вместительные. Если едем на рыбалку вдвоём лодку ПВХ кладу на заднее сиденье, мотор и рыболовный скарб - в багажный отсек. Если барахла очень много (при многодневной рыбалке) или едем втроём или вчетвером, лодку закрепляю на багажнике, установленном на крыше. Комфорт при движении более-менее сносный. Наличие ГУРа очень облегчает вождение, особенно при длительных поездках. Вообще у Нивы очень маленький угол поворота колёс и для разворота три полосы мне только-только хватает. Это же обстоятельство бывает очень мешает вырваться из грязевой или ледяной колеи, - машина, невзирая на повёрнутые колёса тупо прёт прямо по колее.
    Проходимость вполне приемлима - грязь, снег до колена, песок, уклоны с травой, неглубокие ручьи всё по барабану. Движок конечно слабоват и не позволяет двигаться на самых малых оборотах на пониженной передаче по топкой грязевой колее, что заметно снижает проходимость в экстремальных условиях. За всё время эксплуатации мне лишь три раза удалось вляпаться так, что пришлось искать буксир. Как правило удаётся выбраться без посторонней помощи. Конструкция машины позволяет провести самоспасение, даже если пороги скрыты в грязи. Домкрат можно поставить под бампер в районе крепёжной трубы (фото 1,2), подложить палки под колёса и самостоятельно выехать.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      422 КБ
      Просмотров:
      755
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      433 КБ
      Просмотров:
      720
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      388,8 КБ
      Просмотров:
      732
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      394,3 КБ
      Просмотров:
      767
  3. Игорь

    Игорь Авторитет

    Регистрация:
    26.08.06
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    51
    Мал-мал вляпался однако!

    20.02.2010г. рыбалка закончилась для меня малоприятным казусом.
    Ехал по дороге на вьезде в одну из деревень, проложенной по склону. Была оттепель, и снег начал раскисать. В одном месте я прозевал занос, и машина воткнулась в сугроб на обочине. Откопались и увидели неприятную картину - правое переднее колесо пошло в придорожную канаву (глубина около 1м), левое заднее подвисло в воздухе. Лебёдки с собой нет (а рядом стоят шикарные деревья), выехать самостоятельно не могу - привод передаётся на эти два колеса. Финита ля комедия - пришлось искать трактор, благо деревня рядом. Тракторок смог выдрать машину с большим трудом только с пятого рывка, скользко было блин!

    Р.S. Не хер расслабляться за рулём - шумахер херов!!!
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      288,6 КБ
      Просмотров:
      757
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      773
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      304,8 КБ
      Просмотров:
      780
  4. Makc

    Makc Авторитет

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    429
    Вот она длинная база. На короткой такого бы не случилось.
     
  5. СЕРГЕЙ И К "

    СЕРГЕЙ И К " Новый пользователь

    Регистрация:
    24.04.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вот она длинная база. На короткой такого бы не случилось.
    Макс ты неправ ! У меня две машины и длинная и короткая ( верхний ряд рис.3 и второй ряд рис.4)
    В этой ситуации короткая перевернулась бы. А вообще моё мнение у длинной проходимость и устойчеврсть лучше и чем у коротышки. И не только моё !:cmon:
     
  6. lovetc

    lovetc Новый пользователь

    Регистрация:
    10.07.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    А как вам этот красавец? Думаю, такой бы не то, что не застрял, а сам вполне мог бы трактором подрабатывать, если лебедку подкинуть.
    Неплохой аппарат для рыбалки, ток кунга еще ему не хватает.
    пикап.JPG
    пикап2.JPG
    Еще фото.
     
    Виталий нравится это.