1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Научите плиз!!

Тема в разделе "Уроки Спиннинга", создана пользователем Артемий, 25.01.07.

  1. Артемий

    Артемий Гость

    Приветствую всех!! Я занимаюсь поплавочной ловлей уже более 3 лет, очень люблю и стараюсь каждый день лета провести на берегу какого нибудь водоёма или реки!! Но мне как то посоветовали занятся спининговой ловлей, сказали это намного увлекательней!!! И всё бы ничего, но я не знаю с чего даже начать!! Помогите пожалуйста из каких снастей состоит спининг:sos:
     
  2. Айвенго

    Айвенго Авторитет

    Регистрация:
    17.02.06
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    7
    Почитайтк наши выпуски электронного журнала "Большая Рыбалка" за весну прошлого года скачать их можно здесь : http://www.fishingmagazin.ru/index.php?categoryid=3
    Так же вы можете пойти в рыболовную школу "Подсекай", где вас всему научат на практике в самые короткие сроки спортсмены проффесионалы, ссылка есть в нашем конкурсе это один из призов!
     
  3. Eds

    Eds Авторитет

    Регистрация:
    21.06.05
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Если бюджет ограничен, можно взять не дорогую палку с большим тестом и покидать блю фокс там,где Вы ловите, почувствовать поклевку окуня, эту же палку можно использовать на закидушку. На базах нашего клуба она так же может хорошо работать, если зацеп или большой трофей ее сломает, то не жалко.

    Вообще, в любом хорошем магазине Вам могут подобрать сбалансированный, не дорогой комплект = спининг (1000р - 1500р) + катушка (1000р - 1500 р).

    Что использовать на Нижней Волге Вам может объяснить Наш эксперт Владимир Бараков.
     
  4. Артемий

    Артемий Гость

    А КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ МЕСТО ЛОВЛИ, ЗАБРОС КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, КАК НЕ ЗАЦЕПИТЬ КОРЯГУ????))):notunder:
     
  5. valerman

    valerman Авторитет

    Регистрация:
    28.03.06
    Сообщения: