1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Завершена работа над проектом новых Правил рыболовства

Тема в разделе "Обсуждение новостей и статей", создана пользователем Алексей, 9.09.05.

  1. Алексей

    Алексей Администратор

    Регистрация:
    13.06.05
    Сообщения:
    3.638
    Симпатии:
    2.027
    1 сентября в КаспНИРХе прошло завершающее заседание – слушание по вопросу подготовки проекта новых Правил и режима рыболовства в Каспийском море (Российский регион) на 2006 – 2010 гг. Итоговый вариант проработанного в течение последних двух месяцев документа озвучил перед собравшимися заведующий лабораторией запасов полупроходных и речных видов рыб ФГУП «КаспНИРХ», к.б.н. Олег Фомичев. В своем докладе он обозначил основные меры по регламентированию рыболовства, предусматривающему рациональное использование сырьевых ресурсов. Среди первостепенных задач он отметил пропуск к местам размножения необходимого количества производителей для повышения естественного воспроизводства.
    Согласно представленному проекту новых правил вводится запрет промысла в Волго-Ахтубинской пойме, количество рыбопромысловых участков в дельте сокращается на порядок (по данным науки водотоки дельты истощены механизированным ловом), однако создается возможность сохранить крупные и градообразующие рыбодобывающие предприятия. Все рыбопромысловые участки оборудуются согласно правилам рыболовства весами и сертифицированными разновесами, а также на каждом участке вводится регистрационный журнал установленного образца.

    Цель всех нововведений и предложенных новыми правилами мероприятий – превращение дельты Волги в мощный центр естественного воспроизводства.

    Агентством по рыболовству и рыбоводству Астраханской области разработан перечень рыбопромысловых участков в речной зоне для рыболовного туризма. Просто продекларировать их – это полдела. Необходимо и обеспечить соответствующими биоресурсами. А это, по экспертной оценке, не менее 3 тыс. т рыбы.

    Новые правила рыболовства предлагают зону запретного предустьевого пространства сократить практически в 5 раз, однако при этом меняется её дислокация. Продлеваются сроки лова в авандельте в весеннюю и осеннюю путины и вводятся новые орудия лова.

    Кроме того, на заседании техсовета прозвучало предложение о создании лизинговых компаний, которые должны помочь рыбодобытчикам перейти на существенно новый уровень работы без особого для них ущерба.

    Отчитаться за проделанный труд членам техсовета предстоит на ближайшем заседании Рыбохозяйственного совета в Администрации области, проведение которого намечено на эту неделю.


    www.astrakhan.net
     
    Последнее редактирование модератором: 22.03.11
  2. bondarenko

    bondarenko Авторитет

    Регистрация:
    26.02.06
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    23
    Гредёт что-то новое.


    Новости






    Глава государства учел «рыбные предложения» губернатора Александра Жилкина

    Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений, подготовленных по итогам заседания Президиума Госсовета, проходившего в Астрахани 31 августа. В документе учтены все предложения губернатора региона Александра Жилкина.


    Губернатор Александр Жилкин добивался сокращения перечня видов рыбы, подлежащих квотированию, так как в Астраханской области в сети одновременно попадает рыба множества видов, и производить выборочное изъятие трудоемко для работников отрасли и губительно для биоресурсов. Глава Астраханской области также выступал за то, чтобы в условиях изменяющихся погодных и прочих условий региональная власть имела больше прав регулирования. В частности, могла бы сдвигать сроки путины. Президент распорядился разработать и внести в Госдуму проекты федеральных законов, направленные на соответствующее изменение порядка определения общих допустимых уловов, а также создать нормативные акты, обеспечивающие оперативное регулирование промысла.


    Особым пунктом в поручениях значатся меры, ужесточающие контроль над рынком сбыта черной икры и осетрины и подрывающие экономическую базу браконьерства. Владимир Путин распорядился упорядочить торговлю продукцией из ценных видов водных биоресурсов, в частности, продавать такую продукцию в специализированных магазинах и отделах. Владимир Путин также поручил подготовить предложения о внесении изменений в законодательство, ужесточающих уголовную и административную ответственность за незаконный лов. Браконьерские суда будут конфисковывать независимо от их принадлежности. Таково одно из главных антибраконьерских предложений астраханского губернатора, наряду с уничтожением конфиската, которое производится с августа.


    Еще два поручения направлены на перспективу. Владимир Путин распорядился разработать и внести в Государственную думу проект федерального закона об аквакультуре. Как известно, с начала года фермеры, занимающиеся рыборазведением, имеют возможность получать субсидированные кредиты – аквакультура, по предложению Александра Жилкина, внесена в нацпроект «Развитие АПК». Сейчас в президентских поручениях также уделено внимание оснащению рыбаков. Для этого разрабатывается система господдержки строительства рыбопромыслового флота на российских верфях.


    Есть в поручениях отдельный пункт, касающийся помощи рыбе. Причем, именно в Нижней Волге. Пропуск воды в этот район с каскада ГЭС будет оптимизирован с учетом в первую очередь интересов рыбохозяйственной отрасли, а не энергетиков. Будут также финансироваться из федерального бюджета мелиоративные работы в местах естественного нереста и ежегодные дноуглубительные работы на каналах-рыбоходах в дельте Волги.


    Ответственным за выполнение поручений президент назначил председателя правительства России Виктора Зубкова. Срок по большинству – до первого декабря 2007 года.



    Управление пресс-службы и информационной политики администрации Губернатора Астраханской области
     
  3. Маляй

    Маляй Дмитрий Валерьевич

    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    4.200
    Симпатии:
    994
    Изменения в законах.

    Астраханская рыбалка. Изменения в законах.
    В целях восстановления рыбных запасов региона, а также во исполнение Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» с 2005 года в Астраханской области был введен механизм платного любительского и спортивного рыболовства.



    Первым щагом стало введение организации любительского и спортивного рыболовства на платной основе на рыбопромысловых участках, предоставленных в пользование субъектам туристской деятельности. То есть, те иногородние туристы или жители Астраханской области, которые отдыхают на турбазах региона должны приобретать путевки или так называемые «фишкарты» для осуществления рыбной ловли.



    Изначально подразумевалось, что организация любительского и спортивного рыболовства на платной основе позволит:

    - во-первых, использовать собранные денежные средства для воспроизводства рыбных запасов Астраханского региона;

    - во-вторых, гарантировать защищенность любителей рыбной ловли от возможных неприятностей с контролирующими органами на водах.



    Так же планировалось введение платного рыболовства для самодеятельных туристов, прибывающих в Астраханскую область, и местного населения, для которого планируется предусмотреть дифференцированный размер оплаты за путевки.



    Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2005 г. № 35-П «О любительском и спортивном рыболовстве на территории Астраханской области» после нескольких редакций и изменений, на сегодняшний день акцентировано на порядке распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства. Постановление предусматривает, что квоты будут выдаваться для организации любительского и спортивного рыболовства раздельно: 1) для ловли разрешенными способами ловли; 2) способом подводной охоты.



    Рыболовы осуществляют любительское и спортивное рыболовство на основании путевок, выдаваемых пользователями рыбопромыслового участка, как с условием отпускания выловленной рыбы, так и без этого условия.



    Нужно подчеркнуть тот факт, что не вся акватория отдана в пользование рыбопромослывым участкам. В водоемах общего пользования (т.е. непопадающих под категорию рыбопромыслового участка) для любительского и спортивного рыболовства, вылов рыбы будет осуществляться бесплатно. Ограничения любительского и спортивного рыболовства устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и контроль ведётся соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.



    При любительском и спортивном лове рыбы в соотвествии с Федеральным законом могут вводиться следущие ограничения: - запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов; закрытие рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов рыбы; минимальные размер и вес вылавливаемой рыбы; виды и количество разрешаемых орудий и способов добычи; размер ячеи орудий лова, размер и конструкция орудий лова; периоды рыболовства в водных объектах рыбохозяйственного значения; иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения рыболовства.



    Туризм в Астраханской области имеет ярко выраженную рыболовно-охотничью направленность, и новый порядок разработан в целях сохранениея и восстановления рыбных запасов региона.





    --------------------------------------------------------------------------------




    ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ



    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 4 мая 2008 г. N 198-П



    О ВНЕСЕНИИ

    ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

    АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2005 N 35-П



    В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2007 N 333-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:

    1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2005 N 35-П "О любительском и спортивном рыболовстве на территории Астраханской области" изменения, изложив Порядок организации любительского и спортивного рыболовства на территории Астраханской области, утвержденный постановлением (далее - Порядок), в новой редакции согласно приложению.

    2. До получения результатов проведения конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков применять подпункт "ж" пункта 3.27 Порядка в отношении договоров, заключенных до принятия Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

    3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

    4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



    Губернатор Астраханской области

    А.А.ЖИЛКИН








    Приложение

    к Постановлению Правительства

    Астраханской области

    от 4 мая 2008 г. N 198-П



    ПОРЯДОК

    ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО

    РЫБОЛОВСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ

    ОБЛАСТИ



    1. Общие положения



    1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (в ред. от 06.12.2007 N 333-ФЗ) и определяет правила распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, ежегодно устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Астраханской области.

    1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе организовывать любительское и спортивное рыболовство в границах акватории рыбопромысловых участков в пределах выделенных квот, предоставленных в виде пропорционального количества путевок на любительское и спортивное рыболовство (далее - путевки), посредством предоставления гражданам путевок.

    1.3. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется гражданами на основании путевок, выдаваемых пользователем рыбопромыслового участка, как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в среду их обитания, так и без этого условия.

    1.4. В путевке указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, норма вылова рыбы, период, на который выдана путевка, сведения о пользователе рыбопромыслового участка.



    2. Порядок предоставления рыбопромыслового участка



    2.1. Пользование рыбопромысловыми участками для организации любительского и спортивного рыболовства разрешается после заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

    2.2. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается в установленном порядке по результатам конкурса на право заключения такого договора.

    2.3. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется с согласия пользователей рыбопромысловых участков.



    3. Порядок

    распределения квоты добычи (вылова)

    водных биологических ресурсов для организации

    любительского и спортивного рыболовства



    3.1. Распределение квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - квота) осуществляется в форме аукционов по продаже квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - аукционы).

    3.2. На аукционы выставляются квоты, ежегодно утверждаемые правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти для этих целей.

    3.3. Продажа квот осуществляется в отношении любительского и спортивного рыболовства, производимого:

    - разрешенными способами лова водных биологических ресурсов, за исключением способа подводной охоты;

    - способом подводной охоты.

    3.4. Предметом аукциона является право на заключение договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

    3.5. Аукцион является открытым.

    3.6. Организатором аукционов является агентство по туризму Астраханской области (далее - организатор аукциона).

    3.7. При проведении аукциона не допускается:

    а) создание преимущественных условий для отдельных лиц, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации;

    б) осуществление организатором аукциона координации деятельности участников аукциона, в результате которой ограничивается либо может ограничиваться конкуренция между участниками аукциона или ущемляются их интересы;

    в) необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе.

    3.8. Участниками аукционов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные на территории Российской Федерации и имеющие право добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    3.9. Организатор аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо для осуществления функций по подготовке и проведению аукциона (далее - специализированная организация), включая разработку документации об аукционе (далее - документация), опубликование и размещение извещения о проведении аукциона (далее - извещение) и иных связанных с обеспечением проведения аукциона функций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

    3.10. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер шага аукциона.

    3.11. Организатор аукциона:

    а) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка);

    б) организует подготовку и публикацию извещения и документации, извещений о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона или его отмене. Не позднее 15 дней до начала проведения аукциона организатор аукциона публикует извещение в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении аукциона, и размещает документацию на сайте агентства по туризму Астраханской области в сети Интернет, а также на официальном сайте Правительства Астраханской области (далее - официальный сайт). Информация о проведении аукциона, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания дополнительной платы;

    в) дает разъяснения по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок;

    г) заключает договоры о задатке;

    д) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений;

    е) формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает положение и ее состав;

    ж) утверждает примерную форму договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

    з) совершает иные действия, связанные с организацией аукциона.

    3.12. Комиссия рассматривает заявки и проводит аукцион.

    3.13. В извещении должны быть указаны:

    а) организатор аукциона;

    б) предмет аукциона, в том числе сведения об общем объеме квоты, выделенной Астраханской области, срок договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства и его условия;

    в) место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок;

    г) место, дата и время проведения аукциона;

    д) начальная цена предмета аукциона и шаг аукциона;

    е) официальное печатное издание и официальный сайт, где размещена документация;

    ж) банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств;

    з) размер средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (далее -задаток), и условия их внесения.

    Финансирование мероприятия по проведению аукционов осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных пунктом 9 перечня мероприятий Программы, прилагаемого к отраслевой целевой программе "Развитие туризма в Астраханской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 20.09.2007 N 411/8.

    3.14. Начальная цена предмета аукциона устанавливается организатором аукциона исходя из ставок сбора за пользование водными биологическими ресурсами в зависимости от способа любительского и спортивного рыболовства.

    В отсутствие утвержденных ставок сбора за пользование водными биологическими ресурсами организатор аукциона самостоятельно определяет начальную цену предмета аукциона.

    3.15. Организатор аукциона не позднее 10 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение 5 дней публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании и в течение 2 дней размещается на официальном сайте.

    3.16. Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона и, кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать следующую информацию:

    а) требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки;

    б) порядок отзыва заявок и внесения изменений в них;

    в) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений, содержащихся в документации;

    г) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, а также место, дату и время рассмотрения комиссией этих заявок;

    д) срок и порядок внесения задатка, банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств.

    3.17. Организатор аукциона на основании заявления, поданного заявителем в письменной форме, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления обязан предоставить заявителю документацию. Документация предоставляется в письменной форме после внесения заявителем платы за предоставление документации, которая не должна превышать расходов организатора аукциона, связанных с изготовлением копии документации, а также с доставкой ее заявителю (если в заявлении содержится просьба о предоставлении документации посредством почтовой связи). Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Содержание документации, предоставляемой в порядке, установленном настоящим пунктом, должно соответствовать содержанию документации, размещенной на официальном сайте.

    3.18. Задаток вносится заявителем в срок и в порядке, которые устанавливает организатор аукциона, на счет, реквизиты которого указываются организатором аукциона в извещении.

    3.19. Договор о задатке заключается в письменной форме по месту нахождения организатора аукциона (если иное не установлено извещением) до подачи заявки, но не позднее 2 рабочих дней с даты обращения заявителя к организатору аукциона с предложением заключить такой договор.

    3.20. Заявитель не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок вправе направить в письменной форме организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации. Организатор аукциона направляет разъяснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

    3.21. В течение 2 рабочих дней с даты направления разъяснения положений документации по запросу заявителя это разъяснение размещается организатором аукциона на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

    3.22. Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе внести изменения в документацию не позднее 30 дней до окончания срока подачи заявок. При внесении изменений в документацию организатор не вправе изменять сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.23 настоящего Порядка. Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте и направляются заказными письмами (с уведомлением о вручении) всем лицам, которым была предоставлена документация, в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в документацию.

    3.23. Организатор аукциона устанавливает следующие требования к заявителям, соблюдение которых является обязательным для признания их участниками аукциона:

    а) заявитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, за которыми закрепляется квота;

    б) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

    в) деятельность заявителя не приостанавливается в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в день рассмотрения заявки;

    г) заявитель обязан внести задаток на счет, указанный в документации. При этом он считается соответствующим данному требованию, если средства поступили на счет, указанный в документации, или копия платежного документа, подтверждающего перечисление указанных средств на этот счет, представлена непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

    3.24. Организатор аукциона не вправе устанавливать требования к заявителям, не предусмотренные пунктом 3.23 настоящего Порядка.

    3.25. Проверка соответствия заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, осуществляется комиссией. При этом комиссия не вправе возлагать на заявителя обязанность подтверждать соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 3.23 настоящего Порядка.

    3.26. Датой начала подачи заявок является дата опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. В указанный срок заявитель подает заявку по форме, установленной в документации.

    3.27. К заявке заявитель прилагает:

    а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона для индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

    г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

    д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

    е) документы, подтверждающие внесение задатка;

    ж) копию договора на пользование рыбопромысловым участком для организации любительского и спортивного рыболовства, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

    з) опись представленных документов, подписанную заявителем.

    3.28. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 3.27 настоящего Порядка.

    3.29. Заявитель вправе подать только одну заявку. Не допускается взимание платы за участие в аукционе.

    3.30. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

    3.31. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

    а) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

    б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка.

    3.32. Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 3.31 настоящего Порядка, неправомерен.

    3.33. В случае выявления несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, комиссия отстраняет его от участия в аукционе.

    3.34. Комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.

    Комиссия рассматривает заявки и определяет соответствие их требованиям, предусмотренным документацией, и соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка.

    Срок рассмотрения заявок не может превышать 5 дней с даты окончания подачи заявок.

    На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. Протокол рассмотрения заявок размещается организатором аукциона на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок.

    3.35. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок. Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Любое лицо, присутствующее при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

    3.36. Протокол рассмотрения заявок должен содержать:

    а) все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) заявителей;

    б) дату подачи заявок;

    в) сведения о внесенных задатках;

    г) все отозванные заявки;

    д) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;

    е) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

    3.37. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение одного дня с даты окончания приема заявок.

    3.38. После оформления протокола рассмотрения заявок зарегистрированные заявки передаются на хранение организатору аукциона.

    3.39. Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником аукциона.

    3.40. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятых решениях не позднее следующего дня после даты оформления этих решений протоколом рассмотрения заявок путем вручения под расписку соответствующего извещения либо направления такого извещения заказным письмом (с уведомлением о вручении).

    Решение о проведении аукциона принимается организатором аукциона на основании протокола рассмотрения заявок.

    3.41. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на шаг аукциона.

    3.42. Шаг аукциона устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, организатор аукциона вправе снизить шаг аукциона, но не более чем в 10 раз.

    3.43. Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

    3.44. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.

    3.45. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, а также наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя (победителя аукциона).

    3.46. Организатор аукциона и победитель аукциона в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона и заключают договор о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства. Протокол подписывают также все присутствующие члены комиссии.

    3.47. Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, а другой в течение 3 дней с даты подписания протокола аукциона передается победителю аукциона.

    3.48. Информация о результатах аукциона в течение 10 дней с даты подписания протокола аукциона публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании и в течение 2 дней размещается на официальном сайте.

    3.49. Нарушение процедуры организации и проведения аукциона, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для признания судом результатов аукциона и договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, заключенного по результатам такого аукциона, недействительными.

    3.50. Аукцион признается несостоявшимся, если:

    а) в аукционе участвовал только 1 участник;

    б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из его участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

    3.51. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток в течение 5 рабочих дней:

    а) с даты отказа организатора аукциона от проведения аукциона -заявителям, внесшим задатки;

    б) с даты получения уведомления об отзыве заявки - заявителю, отозвавшему заявку до начала проведения аукциона;

    в) с даты оформления протокола рассмотрения заявок - заявителю, не допущенному к участию в аукционе;

    г) с даты утверждения протокола аукциона - участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона;

    д) с даты отказа единственного участника аукциона от заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - единственному участнику аукциона.

    3.52. Датой возврата задатка считается дата, указанная в платежном документе с отметкой управления Федерального казначейства по Астраханской области, подтверждающем возврат задатка.

    3.53. Для возврата задатка в случаях, указанных в пункте 3.51 настоящего Порядка, комиссия направляет организатору аукциона документы, подтверждающие внесение задатка.

    3.54. В случае уклонения победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства внесенный им задаток не возвращается.



    4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка



    Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
     
  4. Маляй

    Маляй Дмитрий Валерьевич

    Регистрация:
    26.08.07
    Сообщения:
    4.200
    Симпатии:
    994
    Внесены поправки в закон о рыболовстве

    В четверг глава Росрыболовства Андрей Крайний заявил: "Мы внесли соответствующие поправки в закон о рыболовстве, и с 1 января 2009 года начнет действовать запрет на ввоз и реализацию в розничной торговле синтетических капроновых сетей и электроудочек". Ранее Крайний неоднократно говорил, что сети, поставляемые в основном из Китая, являются браконьерскими орудиями лова и наносят серьезный ущерб состоянию рыбоводных объектов, сообщает РИА Новости.

    "Раньше рыбаки дорожили сетями, а сейчас при виде рыбинспекторов они их бросают или притаптывают, сети не гниют, в них запутывается рыба, которая гниет, топляки, что значительно осложняет экологическую обстановку", - сказал глава Росрыболовства. Крайний привел в пример Ладожское и Онежское озера, в которых брошены десятки километров сетей. Главная привлекательность этих снастей для браконьеров в их дешевизне - стоит метр такой сетки всего 2,80 ру***.
     
  5. leonidm

    leonidm Авторитет

    Регистрация:
    11.10.07
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    78
    Правила рыболовства на 2009 год

    Искал в инете правила ловли весной по Рязанской области ,а на
    http://ryba.fatal.ru/new-pravila.php нашлись про многие области.

    С уважением Leonidm
     
  6. Форкас

    Форкас Кожугетыч

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    251
    тут тоже есть про нерестовые зозы.и поиск удобный!
    http://poklevka.vov.ru/zakon/nerest_spisok.html:)