1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ситуация по доставке на данный момент.

Тема в разделе "Автобус", создана пользователем Алексей, 6.08.18.

  1. Алексей

    Алексей Авторитет

    Регистрация:
    13.06.05
    Сообщения:
    3.761
    Симпатии:
    2.426
    В связи с резким удорожанием автобусных перевозок проблема наполнения автобуса стала очень критичной. Стоимость путевки изменилась именно из-за этого, но кардинально проблему не решает. Сейчас в обсуждении два варианта- один с подсадкой пассажиров, второй с доплатой за доставку если едет мало народу. Также продолжается поиск транспортной компании с приемлимыми ценами и современным автопарком.
    Место и время отправки -это чисто технические моменты и в этом году, я думаю, меняться не будут.
     
    Последнее редактирование: 6.08.18
  2. ведмедь

    ведмедь Авторитет

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    2.221
    По мне - так лучше доплата. С подсадкой - атмосфЭра в автобусе может искрить. Не каждый выдержит ехать, к примеру от Москвы до Волгограда в разухабистой компании или, к примеру, от Волгограда до Москвы, когда забиты все багажники.

    УПД. Ну и если автопарк улучшится, то и количество пассажиров прибавится.
     
  3. Алексей

    Алексей Авторитет

    Регистрация:
    13.06.05
    Сообщения:
    3.761
    Симпатии:
    2.426

    Вот поэтому и ломаем голову как сделать чтобы всем хорошо было. Насчет доплаты конкретный заезд должен единогласно "ЗА", что вряд ли получится. Да и цена доплаты будет зависеть от количества пассажиров, чем меньше едет -тем больше придется доплачивать. По подсадке история в чем то похожая-грузить автобус под завязку никто не собирается, при ценнике автобуса в 130 т рублей получается должно ехать под 30 человек (автобус 50-ти местный)
     
    Последнее редактирование: 6.08.18
  4. Вадим

    Вадим Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10.06.05
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    9.555
    Увеличится колличество, снизится цена на путевку. Причем реально снизить и сегодняшние 20т. Прошу понять правильно, цена изменилась только за доставку, доставка зависит от кол-ва человек в автобусе, ну и конечно если найдется реально свежий автобус за более адекватные деньги. Нам конечно же стыдно когда автобус ломается несколько раз за поездку в одну сторону и страшно быть виноватым за протухший улов. Делаем всё возможное что бы сохранить бизнес комфортным, таким каким он был все эти 16 лет.
     
    Fruktoff, Виннипух, Виталий и 9 другим нравится это.
  5. Виннипух

    Виннипух Авторитет

    Регистрация:
    1.12.09
    Сообщения:
    2.492
    Симпатии:
    4.479

    Ну, во-первых, видать Вы не ездили до Никольского обычным рейсовым автобусом. Мы вот с В. Кошелевым (Виктор Кош) пару лет назад добрались на базу именно таким способом и минусы обнаружили конкретные. Первое, что напрягло - таблица на дверях автобуса: "За распитие алкоголя штраф 3000 рублей. Нетрезвых лиц высаживаем". Прочел и озадачился. Ведь "у нас было"! А по лицу Виктора понял, что настроение у человека на ближайшие сутки надежно испорчено:(.
    Далее. Автобус был набит под завязку, ни одного свободного места. Ехали тихо и скучно, несмотря на многолюдство никто не шумел. Ни о каких перекурах по требованию не было и речи. Автобус не чаще, чем раз в 3-4 часа, делал 10-минутные остановки. Один раз водилы объявили 10 минут стоянки, а по факту стояли полчаса. Нам-то пообедать не разрешали под предлогом короткого времени, а сами они тихоря полноценно перекусили.
    Так что, думаю, если люди покатались в таких автобусах, к нам на подсадку будут лезть как мухи на мед!:))

    Во-вторых, не каждый заезд представляет из себя разухабистую компанию:).

    Ну и в-третьих, атмосфЭра искрить может и без подсадок:))! О чем говорю, знаю:))!
     
  6. ведмедь

    ведмедь Авторитет

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    2.221
    Да, до Никольского не ездил. Но по другим длинным маршрутам - приходилось. И что такое рейсовый автобус - представляю.
    Продолжаю настаивать, что пассажиры, которых будут подсаживать - будут не рады выпивающим рыбакам, пусть и в меру, остановкам на поесть и прочему. Им надо одно - быстро доехать до места назначения. Потом, прогнозирую, что этот автобус будут выбирать те, которым это понравится. Понравится ли это посетителям базы - не уверен. Люди - они разные бывают.

    И еще раз - подсадка будет скорей всего через блаблакар, а это не даст никакой гарантии, что этим рейсом не будут пользоваться всякие преступные личности - от наркокурьеров до террористов.
    На работе, у моей коллеги был случай - сын, ездя на рыбалку в Астраханскую область, для сокращения расходов, брал попутчиков через блаблакар. Один раз вез наркокурьера, которого выцепили на светлоярском посту. Со всеми прилагающимися ништяками - задержали на сутки, поместили в обезьянник и прочее. Спасло парня то, что курьер был неопытным - сумку с наркотой держал при себе и вышел на досмотр с ней же. А оставь он ее в машине, откажись от нее - мол, не моя, ничего не знаю - поехал бы водитель в места не столь отдаленные на несколько лет. Такие дела.
     
    Василь, Виталий и Виннипух нравится это.
  7. Виннипух

    Виннипух Авторитет

    Регистрация:
    1.12.09
    Сообщения:
    2.492
    Симпатии:
    4.479
    Да, риски зацепить незаконопослушный элемент имеются, тем более, что к толпе полутрезвых рыбаков отношение у полиции традиционно понимающее/добродушное и замаскироваться среди нас попроще будет, чем среди простых жителей.
     
    denis grachev, ведмедь и Виталий нравится это.
  8. Nauman

    Nauman Активный пользователь

    Регистрация:
    6.08.18
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    197
    Всем доброго дня. Конечно, комфортно ехать собственной компанией.. а тем, кто подсаживается, наоборот, будет не комфортно 100%... со мной уж точно))) и вряд ли на такую поездку согласятся симпатичные девушки, которые не прочь выпить коньячку в теплой компании))). По мне лучше доплатить, ведь если задуматься, сколько денег на круг (у кого-то егерь, у кого-то синька, у кого-то и то и другое, закупка на рынке на обратном пути и т.д) выходит, то это будет не такая уж ощутимая сумма. Другое дело, не исключаю, конечно, что для кого-то это может стать препятствием и отпугнет из нашего круга еще определенное количество((
    Но, можно рассмотреть, наверное, различные варианты компенсации от администрации))
    Как варианты
    1. тем кто переплатил устроить день бесплатного егеря ))) (егеря, не бейте сильно)))
    2. затопить баньку,
    3. не брать за ларь
    4. скидка на синие напитки))
    5. В конце концов, просто завести какой-то накопительный бонус - третья, пятая поездка бесплатно (не вся, а именно за вычетом стоимости автобуса)
     
    denis grachev нравится это.
  9. Виннипух

    Виннипух Авторитет

    Регистрация:
    1.12.09
    Сообщения:
    2.492
    Симпатии:
    4.479
    По 1. ИМХО бесплатный егерь - плохой егерь:).
    По 2. Сейчас по жаре - малоактуально
    По 3. Дык итак почти не берут - с меня по крайней мере:).
    По 4. Это - серьезный резерв экономии:).
    По 5. Чтобы "работало", надо чтобы человек ездил на базу примерно столько же раз в сезон. Т.е. 3-5 раз. ИМХО, если каждый из нас будет приезжать на базу 3-5 раз за сезон, все заморочки с нерентабельностью автобуса пропадут!

    Подводя итог, самым надежным способом борьбы с транспортными накладными считаю больше загружать базу, чаще приезжать на нее. Все - уверенное ИМХО.
     
    Вадим и Виталий нравится это.
  10. Fruktoff

    Fruktoff Авторитет

    Регистрация:
    1.09.09
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    803
    Да ситуевина тут у вас. Вообще конечно Алексею и Вадиму памятник надо при жизни ставить. 16 лет стыковать не стыкумое: Автобус и рыбацкая братия.
    Вы знаете что, спишитесь с Эриксом с русфишинга. Человек вроде отзывчивый, опыт по рыбацким автобусным выездам тоже огромный. Может чего дельное скажет, может даже и польза какая наклюнится, в плане сотрудничества.
     
    Centr и Алексей_ нравится это.