1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зимняя рыбалка 2018-2019

Тема в разделе "Рыбалка Зимой", создана пользователем Цыплаков Андрей, 16.01.18.

1. krik

krik Авторитет

18.08.10
    637
    988
    Андрей Привет. Я уверен что ни какого колдовства не было ( ты же ловил). А мы хотели отдохнуть на свежем воздухе , пообщаться с хорошими людьми и конечно выпить по рюмочке вискарика, вот рыбка и не беспокоила нас, давая насладится отдыхом на природе.

2. Цыплаков Андрей

4.373
    На ДР друзья продолжают в качестве подарка вывозить меня на форель,на соревнования. В этом году РФ дал сбой,соревнования были другие-регламент,место, вместо личных-командные. Всё происходило достаточно далеко от Москвы-платник Петряиха,под Рузой.
    Так уж повелось,что ловля форели для нас-поле не паханное,тем интереснее было посмотреть на снасти и тактику профи. Ловить китайским Вильямсом 20 минут после запуска-это одно,а вот соблазнить форель дальше,тут уже сложнее. У нашей команды это получилось,мы заняли 2 место,дали кубок,настоящий!! И всем вручили медали! Проиграли мы только уж настоящим мастерам,они берут призы на всех без исключения форелевых турнирах в нашей округе.
    Приятно,что свой скромный вклад внёс и я,поймав 2 хвоста!

3. milescarr65

milescarr65 Авторитет

8.08.18
    143
    104
    Молодцы! Очень и очень достойно! :|::thumbup: Люблю соревнования.
    А всего сколько наловили?

4. lapidus

523
    А мы на прошлой неделе половили на Москве реке,попали на выход судака, поймал пару нормальных рыб, клевало и на мандулу и на силикон

5. Егерь

Егерь Модератор

13.05.09
    2.077
    12.780
    Серёга зимой тоже Хеви джиг? Пальчики перемотаные не успевают заживать)))

Алексей Зверев, Артур и lapidus нравится это.
  6. lapidus

523
    Конечно, только Хеви, он и сработал у товарища на легкий груз только щучка попалась, а пальцы теперь даже перед однодневной рыбалкой приходиться заматывать , я на весну уже десять мотков пластыря купил))

7. lapidus

523
    Вчера снова на Москве реке, утром погода была шикарная минус 11 и легкий ветер, на двоих поймали трех щурят, от судака только следы на свинце..

Вложения:

В.Пуров, Василь, Nauman и 4 другим нравится это.
  8. Цыплаков Андрей

4.373
    Природный катаклизм в виде снега на льду и слуда пришлось пережидать очень долго. По Рыбинке невозможно было никуда проехать. Любые снегоходы вязли в каше из снега и воды. А ехать от берега там надо далеко.
    Но всё это уже позади. Снег сошёл и можно уже спокойно ехать,куда хочешь. Были 3 дня.
    Погода очень хорошая,два дня над морем висел штиль,слабый морозец и оттепель,повезло!
    Лёд на поливах ещё ничего,а вот на русле совсем плохой,как только пригреет будет очень опасно!
    Сразу поехали за плотвой,ну мы конечно же всё знаем и стоит нам только появиться на ракушечных точках,как морская плотва сама будет запрыгивать в ящик!!
    Как бы не так!! Целый день мы бурили лёд на огромной площади-ничего,одна поклёвка! Плотва,как вымерла! На поливах на мотыля клюёт совсем мелкая,но это не наша ловля! Свою плотву мы за целый день так и не нашли.
    На второй день отправились на русло,за бершом.Течение включали постепенно и с утра он малость проклюнулся,но к обеду так наподдали,что тюлька начала зависать.Размер нормальный,но поклёвок хотелось бы больше.
    На третий день решили откатить на окуня,далеко в море. И угадали-выход крупного окуня был очень хорошим и мы наконец- то получили такое привычное удовольствие от ловли. Ловили совсем одни,никто нам не мешал!

Последнее редактирование: 5.03.19
    Погранец72, KOK$, krik и 4 другим нравится это.
  9. Цыплаков Андрей

4.373
    В ожидании первого заезда не сидится нам на месте!! Сегодня посетил Рузу. Ходовая ловля на козу. Лёд в конце зимы всё-таки наморозило со шнек,воды на льду нет. Ходил,смотрел,сверлил. Подлещика не обнаружил,а вот нормальный окунь уже потихоньку высовывает свой нос на поливы,но выходы очень локальны,всё впереди! Смотался из-за дождя досрочно,мокнуть сильно в планы не входило.
    Был свидетелем серьёзного пожара.Сгорел совершенно новый(2 года) дом буржуя, который построился нарушая все законы прямо под урез водохранилища. Дом в низине и охрана не сразу это заметила, расчёты со штабом приехали быстро,но тушить почему-то не торопились.

Последнее редактирование: 8.03.19
    Ленин, KOK$, mult и 5 другим нравится это.
  10. Цыплаков Андрей

4.373
    Ох и заждались мы первого заезда! У моего напарника Саши начался отпуск,не пропадать же выходным-рвём на Рыбинку! Весна уже вступает в свои права и на севере, воздух уже совсем другой,тёплый ветер-самое наше любимое время!
    Толпы рыбаков на буднях оставляют Рыбинку в относительном покое и если начался клёв-обрубят,но не сразу. Мы начали поиск сразу с моря и прогадали,рыба вышла в реке! День у нас ушёл на поиски и со второго начали ловить. На русле,на глубине попали на леща,но вытащить не смогли ни одного! Слишком наши снасти хрупки для матёрого Волжского леща. А вот плотва нас порадовала и нормально поклевала,особенно вечером.
    Андрейка в Никольском на лодочке уже везде ходит и о том,что был лёд можно забыть! Мы тоже ездили по руслу Волги,только на снегоходе при толщине льда 40см!

Вложения:

KOK$, Алексей Серов, lapidus и 8 другим нравится это.