1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Видеодневник Братства Крючка

Тема в разделе "Рыбалка и охота в Архангельской области", создана пользователем МихаЛюмар, 11.03.13.

  1. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Сейчас монтирую наш последний выезд, друзья-киношка будет просто БОМБА, долго не мог опредилиться с общим сюжетом и названием фильма, но на днях пересмотрел фильм "легенда №17", и под впечатлением от этого фильма всё для себя решил, название "Братство Крючка-Север Коррида", хочу провести парралели между ловом семги(её вываживание) с игрой тореро на манеже. Планирую выложить данный фильм к концу июля, кому интересно ожидайте.
     
  2. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Здравствуйте уважаемые форумчане, последняя видео зарисовка от нашего коллектива готова, жду Ваших отзывов.
     
    Маляй, Nikolaich, Алексей и 7 другим нравится это.
  3. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Спасибо, за спасибо.
     
  4. СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

    СЛАДКАЯ ПАРОЧКА Мань'яки

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    1.938
    Да, это НАСТОЯЩАЯ РЫБАЛКА !!! Смотрели, адреналина нахватали уйму, переживали за каждую рыбку так, словно сами тащим. Мужики, а чего подсачек не брали, руками-то неудобно такую рыбку в лодку затаскивать. Обозначьте вес хотя-бы самой крупной.
    Если секрет, можете не отвечать, - расскажите: где были, как можно туда добраться из Москвы? Это случайно выбранное место или скорректированное местными спецами и т.п.??? Мы в дикой рыбалке пока лохи, но очень мечтаем туда попасть. НХНЧ!!! Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 20.08.13
    Den-dark-Podolsk нравится это.
  5. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Здравствуйте, и спасибо за комент, очень рад что Вам понравилось. А сейчас по порядку Ваших вопросов:
    -Подсачник не берем только из расчета суеверия, это типа как на рыбалку с рыбой ехать-вроде примета плохая. Да и без подсака как-то адреналину больше при вытаскивании.
    -По весу цифры были следующие-Первая-7,2, Вторая-8,1, Третья-5,5, остальные меньше трешки отпускали(5шт.)
    -Место, приток реки Пинеги-река Ёжига, добраться из Белокаменной можно по трассе М8 1200км, до отворотки на Холмогоры, далее на Усть Пинегу, долее на Карпогоры, ну и на Труфаново, общий пробег в одну сторону выйдет более 1700км причем 400км по "хреновой" грунтовке.
    -Место выбрано не случайно, красивые места-девственная природа, но есть одно НО. Пинега и её притоки считаются нерестовыми реками и ловля там запрещена практический на всё кроме поплавочки(маразм), мы же договаривались и с СевГидроМетом и ПРИНО, о как бы контрольном лове-отслеживанием популяции, бумаги были, без них труба.
    -Ребята мы веселые и не жадные, если Вы относитесь к таким же, то можем как-нибудь вместе организоваться. От Вас проезд до Архангельска(самолет или поезд, дольше встретим), бенз, питание на всех в равных долях, ну и обязательно веселая компания от Вас. Если что пишите, следующий хороший ход ожидается в середине сентября.
     
    Nikolaich, kolyabin, Алексей и 6 другим нравится это.
  6. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Ещё раз добрый день, хочу добавить в данную тему переделку нашего "боевого коня" ГАЗ-СОБОЛЬ. Путешествуем на нем уже более двух лет, но как говориться нет предела совершенству и родилась в голове идея по его переоснашению.

    1.Первое что хотелось изменить, это увеличить дорожный просвет. Для себя нашел выход, это установка мостов от надежного и проверенного ГАЗ66, вместе с колесами. Мосты нашел почти новые с консервации, 1987 года выпуска, но с пробегом не более 100-200км, а потом он(ГАЗ66)встал на консервацию, и посей день стоял, так что мосты в идеале. Отсюда встал второй вопрос.
    2.Второе это конечно усиление рамы, ну с этим проще, сварщики-кузовщики у меня толковые и все уже прикинули, В родную раму готовятся вварить вторую, ну и местами усилить дополнительно "косынками" в местах крепления силовых агрегатов и кузова к раме. Тутже возникает третий вопрос, сердце данного коня.
    3.Третье установка нового силового агрегата, вместо 406 движка, в планах установить, ниссановский турбо дизель( от NP-300, 2,5TDI) , мотор уже найден. Естественно шноркель, и новый выхлоп.
    4.Четвертое. Трансмисию также хочется установить от этой же НР-300, только с доработкой раздатки, а именно, полная разборка узла и усиление всех её мест(креплений, обойм, подшипников(обещали 8-10 клас точности подвести из сев-ска)), плюс вторая раздатка от ГАЗ66
    5.Пятое. Подвеска мелкие доработки так как она уже стоит на рессорах от грузовичка ГАЗ-ВАЛДАЙ, амортики от ГАЗона-53, разве что я их хочу продублировать, и добавить пару тройку стабилизаторов(продольной и поперечной) устойчивости. Ну и друзья подогнали пневмо подвеску на заднюю ось(при сильной загрузке можно будет регулировать)
    6.Шестое. Кузов-желание пустить каркас жескости, и полная гермитичность салона. Также добавление и увеличение подушек кузова к раме.
    7.Седьмое. Окрас-рыжиков за время эксплуатации появилось не мало, поэтому полный перекрас машины, цвет родной, а вот лак люминисцентный с возможностью свечения до 8 часов(днем цвет-серебристый металик, а ночью приятное-бело/голубое свечение)
    8.Восьмое. Электрика-Ну сдесь воооще капително все и очень много, об этом позднее.
    9.Девятое. Комфорт салона-С этим тоже всего и много, сейчас имеем кожаный салон, сзади два дивана, стол, газовая плита, два телевизора(водитель,салон), музыка, в планах двойное остекление, утепление кузова ИЗОВЕРОМ-100(сейчас ИЗОВЕР-50), естественно шумоизоляция ну и еще ряд девайсов, но об этом позднее.
    10.Десятое. Рулевое управление-А вот сдесь еще задумок нет, но точно что то надо переделать????
    11.Одинадцатое. Лебедка-одна уже установлена(спрут), желание установить вторую.

    Фото чуть позднее...
     
    kolyabin нравится это.
  7. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Для начала хотелось бы показать как было, а было так, после первой переделки....
     

    Вложения:

    Маляй, Вадим, Nikolaich и 2 другим нравится это.
  8. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Все основные комплектующие собраны, мы начинаем. Мосты, карданы, раздатка, двигатель-вместе с машиной(перевертыш)...
     

    Вложения:

    Маляй, Nikolaich, Алексей и ещё 1-му нравится это.
  9. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Снимаем движок с "донора", подготавливаем колеса к пескострую и дальнейшей покраске...
     

    Вложения:

    Маляй, Вадим, Nikolaich и 2 другим нравится это.
  10. МихаЛюмар

    МихаЛюмар Авторитет

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    353
    Двигатель с "донора" ожидает своего нового места-места в обновленном СОБОЛЕ. Начинаем разборку нашего "коня", снимаем все в ноль, до голой рамы...
     

    Вложения:

    Маляй, Вадим, Nikolaich и 2 другим нравится это.