Давайте тут раскажем о своих,лодках-катерах,моторах.Об их шороших качествах и их недостатках.Это послужет хорошей и достоверной информацией для всех нас,а так-же поможет определится в выборе своего плавсредства начинающим водомоторникам.
Мой катерок Ryds 435 FC Куплен был два года назад б\у двигатель 2-х тактный Evinrude BE 35 QLED год выпуска 1997 Длина: 4.35 м Ширина 1.85 м Осадка 0.32 м Вес: 460 кг Вместимость: 4 чел Грузоподъемность 555 кг Начнем с того,почему я купил именно этот катер.Вот какие цели я приследовал при выборе судна 1-мне нужно было судно которое можно без особых усилий перевозить с места на место. 2-судно в котором было-бы место,где можно укрытся от дождя и если надо -то и переночевать. 3-судно с не большой посадкой,и возможностью ходить по мелководью. 4-возможность рыбалки сплином одновременно хотя-бы двум рыбокам. 5-хорошие ходовые качества и безопастность на воде. 6-умеренный расход топлива и возможность выдерживать скорость в пределах 2.5-5км\ч. Ну и всякие мелочи....Например цена не астрономическая... Искал долго и много пересмотрел объяв в интернете и катеров в реале. Все,что-то не то.То вес большой,и что-бы вытащить из воды нужет трактор,то вроде все нравится,но ценник зашкаливает.То двигло слишком мощное вообщем куча всего. А как-то увидел объяву Ryds.Небольшой,маленький вес,да еще треллер в придачу и с каютой,которая закрывается.И как было еще написано -мало был в эксплуатации.Вобщем поехал,посмотрел-понравился,скажем так -лег на душу.И купил. И как говорится быстрей домой,а это нужно было ехать 680 км обратно. Тогда у меня был митсубиси паджеро 2.5 турбодизель.Могу честно сказать проехал до дома,даже не ощущал,что на хвосте катер тащу. Приехал домой и на следующий день спустил катер на воду. Осмотрел,проверил все и завел.Не обманул финик,завелся с полтычка и работа как часики.Внутри катера было все чистенько,фины держат обычно все в чистоте и порядке,переделок не было ни каких-все,как с завода. Ну и в певое плавание. Первое впечатлени--СУПЕР.Отличная управляемость,без проблем выходит на глист,скарость до 40 влегкую.Удобное место расположения рулевого колеса и поворотного кресла капитана.Даже при волнении на море до 1м ,тебя не заливает брызгами.Очень удобно дорожить,много места на корме для размещения спинингов их обслуживания.Единственное борт высокий и всегда надо пользоватся подсадком или багориком.По мере эксплуатации докупил всякие прибамбасы-навигатор,эхолот,тента не было-заказал и сшили.Поставил фен в каюту,теперь даже ранней весной и поздней осенью можно отогрется и комфортно в тепле выспатся. Прикупил переносную газовую плиту.Установил стационарный бак под топливо на 60л\сдели в мастерской под заказ с дадчиком топлива\. Вот вроде и все основное.Катер за время эксплуатации имеет больше плюсов,чем минусов.Есть конечно один минус довольно большой-ето при постановке на якорь нужно проявить способности акробата,что-бы вылезти на нос катера,а при волнении на море вооще задница.Но я не так часто это делаю. Вот и все вроде.Если есть вопросы спрашивайте. Фоток потом закину еще,когда на воду спущу.
УФИМКА 21 Первая лодочка моя , -это "Уфимка -21" с надувным дном.Она прослужила мне верой и правдой около 6-7 лет.Да и сейчас она в порядке, только стали отклеиваться полоски, прикрывающие основные швы склейки.Главное следить за ней , на долгое время не оставлять ее в сырости, а на зиму я просыпал ее тальком .С надувным дном в лодке вода не скапливается у ног, да думаю и ход у нее лучше.
А вот и наш транспорт В этом году выкрасили, сделали наклейку в типографии и присандалили по бортам Теперь наша баржа называется АКУЛА
Лёва, поздравляю! Вельбот - отличный выбор! Расскажи по-подробнее про него. И если не секрет, сколько стоит?
Спасибо, я еще толком не знаю про лодки, вод здесь инфа по ценам http://www.wellboat-spb.ru/caters.php