господа, я пытаюсь вам что-то объяснить, донести мысль. не хотите слушать - ваше право. больше входить в ваше положение и объяснять публично - ничего не стану. мы тут работу-работаем, отвлекаться на каждого - мне за это не платят. альтруизм заканчивается.
Раньше клиенты знать не знали про эти проблемы, да им это и не надо знать. И ездили по 20-30 человек. Заплатил - отдыхай. Теперь надо считать сколько едет, рентабельность и т.д. Последний раз мне также отказали в номере и жил в сторожке, кстати, без белья с гремучим кондеем... И места не досталось в микрике, потому приезжал на своем транспорте. И все было отлично, никому не жаловался. А теперь столько требований к клиентам... P.S. Можете сразу сносить и это мое сообщение, Вам ведь нужны только положительные отзывы некоторых "товарисчей".
Олег, знаете, работа - есть работа. Требования к клиентам? Они и так ниже минимума. Весь этот бизнес уже давно скатился в хобби, которое не приносит дивидендов. У нас нет спонсора который вложит пару десятков миллионов чтобы довести это все до ума. Все из своих и заемных средств, жить то на что-то надо, нет? 20 год: ковид, с людьми все не очень, затрат много, проверки душат. 21год: скончался отец, очень много людей отказались от поездки, кое-как отработали и пережили зиму. 22 год: пытаемся вернуться в полноценный рабочий ритм, а тут бунт на корабле очередной и не по делу. Господа, долго еще будем лодку раскачивать?
Александр... Как старожил базы, а наша компания (думаю, что одна из самых больших компаний, до сих пор регулярно ездящих на базу) ездит на оную с 2005 года, могу сказать следующее. 1. Единственное, что отличало базу "Никольский Яр" от остальных - это трансфер из Москвы. Давно-давно, когда этот способ приезда на Астраханщину ничем не отличался от рейсового автобуса, и даже имел некие плюсы (плюс, верней - возможность махануть в пути) - это был ОГРОМНЫЙ довод для поездки на нашу любимую базу. Он перекрывал многие неудобства, к примеру - отсутствие нормального душа, которое не так заметно летом, но явственно проступает весной и осенью. 2. Последние года трансфер, мягко говоря, начал уступать по комфорту рейсовому автобусу, даже несмотря на возможность махануть. Постоянные поломки, какие-то переносы времени выезда, теснота и духота... Честно говоря, это уже не "комфорт и удобства", а реальное испытание на приверженность к любимейшему месту отдыха. 3. И тут встает вопрос - если приезжать в Никольское своим ли ходом, на автобусе, то почему в "Никольский Яр"? Я наверное, не открою для тебя страшную тайну, но у вас конкурентов в округе стало ОЧЕНЬ много. Не буду здесь рассказывать кто все эти люди, но скажу одно - с комфортом у них получше, чего уж там. 4. Вывод: надо что-то кардинально менять. Сделать так, чтобы сохранить тот пул клиентов, который был (и пока еще есть) на протяжении длительного времени и приумножить его за счет молодежи.
Добрый всем день. У каждого своя правда, но..... - действительно трансфер на базу и обратно был "фишкой" базы, при его отсутствии потеряете много клиентов Мучаться в микриках и на рейсовых автобусах люди не станут - отсутствие нормального душа в течении многих лет не может быть оправдано ни чем! Это не капитальное строение которое требует больших вложений, а минимально необходимый комфорт - отсутствие отдельного туалета для женского контингента , причина по которой много клиентов с женами , дочками, невестками поменяли базу (нескольких знаю лично) Ну неприятно женщинам стоять в одной очереди в туа.... сортир вместе с мужиками и извиняюсь садиться на этот стульчак(( Это опять же минимальный уровень кмфорта и уважения к женской половине гостей! - много вопросов вызывает запрет на чистку рыбы на базе! Понимаю вопросы связанные с санитарией, но тогда необходимо оборудовать, стол внизу, с раковиной и подачей воды (насос от кнопки, электричество там насколько помню есть) Чистить рыбу на корточках и молодым то неудобно, а контингент базы не молодеет Как то так
Еще пять копеек Считаю совершенно оправданным внести 50% предоплату путевки, так сейчас работают все базы, а некоторые берут в предоплату и 100% Возврат денег производить в размере 100 % если отказ прозвучал не позднее 30 суток, 50% если не позднее 14 суток и невозврат если клиент отказался в последний момент! Можно рассмотреть внесение этих средств на депозит клиента с условием посещения базы в другие сроки, но только в текущем сезоне!
Саша, я много лет ездил на базу и весной и летом и осенью, пока был один, дружил с отцом и мамой, был не раз лечим Мариной от укусов Шмони))) Поменял базу, как раз из-за выше перечисленных причин!
Знаете, господа, я устал объяснять. хотите конкретику - задавайте вопросы лично, получите ответы. Вы почитали и такие "да ну, фигня". Нет, не фигня. Своими волеизъявлениями вы убиваете всякую мотивацию показывать вам внутреннюю кухню и давать какие-либо пояснения. Ни один из Вас, так бурно коммутирующих, не задумывался: а мы вообще на что живем? вы не думали что вы егерям оставляете денег в 2 раза больше, чем на самой базе?